Акции Конкурсы ... (Подробнее...) Х

Техническое обслуживание и ремонт компьютерного оборудования

578fee0f2cd8943c14c2cf0116cВ условиях информационной революции и повсеместного проникновения компьютерных и интернет-технологий техническое обслуживание ПК становится приоритетной задачей.
Самым популярным в наши дни способом получения услуг по обслуживанию компьютеров является IT-аутсорсинг. Смысл состоит в привлечении сторонней специализированной фирмы и делегировании ей всех или части задач по поддержанию работоспособности оборудования и компьютерных сетей.
Преимуществами такого подхода являются относительно низкая стоимость услуг и их качество.
Что входит в техническое обслуживание компьютеров
1. Профилактические работы по уставленному графику. 
2. Замена расходных материалов и чистка оргтехники. 
3. Телефонные консультации. 
4. Выезд мастеров по вызову для ремонта или другой экстренной помощи. 
5. Мониторинг актуальности оборудования и программного обеспечения. 
6. Модернизация техники и обновление установленных программ. 
7. Учет компьютеров и контроль лицензий на программы. 
8. Предложения по улучшению инфраструктуры. 
Обслуживание и ремонт компьютеров – комплексная задача, продолжающаяся на протяжении длительного времени. Именно постоянное сотрудничество с обслуживаемыми компаниями и позволяет поддерживать самое высокое качество услуг.
Новая услуга – удаленное обслуживание компьютеров
Интернет-технологии позволяют часть сервисов по обслуживанию компьютеров осуществлять дистанционно, без необходимости специалистов лично посещать клиента.
На обслуживаемые компьютеры устанавливаются специальные программы, обеспечивающие удаленный доступ к приложениям и операционной системе, базам данных, файловым директориям.
Инженеры аутсорсинговой компании могут удаленно устанавливать, обновлять и настраивать любое программное обеспечение. Производить антивирусное сканирование и лечение компьютеров от заражений. Восстанавливать работоспособность системы и даже переустанавливать Windows.
Стоимость обслуживания компьютеров
Цена услуг по абонентскому обслуживанию компьютеров и оргтехники складывается из общего количества поднадзорного оборудования и уровня качества сервисов. Чаще всего расчет идет от количества компьютеров или занятых сотрудников клиентской фирмы.
Под качеством сервисов понимается скорость реагирования и ограничение времени простоя оборудования. А также наличие гарантийных обязательств сервисной компании и компенсаций за ненадлежащее исполнение договора.
Иногда руководство предприятий в целях экономии бюджетных средств не принимает на работу штатного системного администратора и не заключает договор на абонентское обслуживание с аутсорсинговой компанией. Для ремонта и профилактики на разовой основе приглашаются случайные мастера, найденный по объявлениям в газетах или интернете.
Чем чревата такая экономия денег? Приходящий сисадмин заинтересован только в одном – как можно быстрее восстановить работу неисправного компьютера и забрать свои деньги. Дальше такого мастера по вызову ничего не интересует и он не собирается нести ответственность или давать гарантии.
В целях экономии чаще всего в таких случаях даже не заключается договор и расчеты ведутся наличными. Приходящий мастер делает работу без заботы о качестве и такая бережливость обычно вскоре обернется серьезными потерями.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter